Цветы сами по себе — естественный декор интерьера, но чтобы их подчеркнуть и выгодно преподнести, цветочный магазин должен отличаться соответствующим ему дизайном и правильной планировкой.
В начале проектирования желательно разобраться с форматом будущего объекта:
1. Маленький магазинчик.
2. Большой павильон.
3. Специализированный бутик.
Далее, ориентируясь на предполагаемые масштабы, продумывается планировка и оформление.
Изначально следует определиться со стилистикой:
1. Первое место — стиль прованс.
2. Не менее популярны винтаж, эклектика, фьюжн и более гламурный арт-деко.
3. Более прогрессивным покупателям по душе технологический хай-тек, лофт, индастриал, эко-стиль.
В отделке желательны природные материалы, а также немаловажно достаточное освещение: большие окна, дополнительная подсветка и отражающие поверхности.
При подборе колористики запретов нет — можно отталкиваться от выбранной стилистики и, конечно же, фантазии.
Немаловажным атрибутом оформления цветочного магазина является его витрина. Ее можно декорировать гирляндами, вазами, шкатулками и стеклянными аксессуарами, а не только букетами. Также для привлечения на улице часто устанавливают стенды с различными завлекающими надписями.