Красивый, грамотно оформленный стенд — не только признак Вашей заботы о клиентах о посетителе; аксессуар с одной стороны, источник дополнительной информации с другой. Как дизайнеру, так и владельцу заведения нужно помнить несколько простых правил, с помощью которых Ваша рекламная конструкция будет приносить реальную пользу, а, возможно, увеличит количество Ваших клиентов.
Где лучше смотрится напольный стенд, и в каком случае Ваш посетитель сможет прочитать информацию на стене? Начнем с того, что в помещении и на улице он смотрится по-разному. Рассмотрим оба варианта.
Стенд предназначен привлечь внимание посетителя, поэтому лучше размещать его в зонах ожидания, местах очередей. Он ни в коем случае не должен мешать движению! Не ставьте их на проходах, в местах, где постоянно открываются двери. Также обеспечивайте возможность комфортного прочтения текста: если в зале ожидания у Вас диван, поставьте небольшую конструкцию на журнальный столик, клиент обязательно заинтересуется. Настенный стенд должен дополнительно освещаться, не рекомендуется вешать его рядом с плазмой или рекламой. Аккуратный напольный стенд украсит входную зону кафе, парикмахерской, салона. Разместите его таким образом, чтобы при входе он не мешал движению. Зато при выходе клиент сможет взять визитку или буклет.
Какую информацию можно разместить? Используйте внимание клиентов, разместите дополнительную информацию о Ваших услугах, о достижениях Вашей компании. Например, если посетитель зашел в «Суши-бар», на рекламной стойке не стоит писать меню, или вешать фото лучших работников. Результативнее будут фотографии с конкурса приготовления суши, или информация о том, что Ваш персонал организует свадебный стол с японскими блюдами. Информация должна быть интересно подана, привлечь клиента и принести Вам в будущем прибыль.
Отдельно хочу отметить эффект детского стенда. Когда я была в декретном отпуске, мой сыночек страшно ревновал меня; я не могла примерять в магазине одежду, о маникюре и стрижке не могло быть
и речи, а оставить его было не с кем:) Однажды мы зашли в магазин, где была детская конструкция в виде кукольного дома, из пластиковых окошек выглядывали рожицы зверей, весь он светился. Дети толпились возле него, а мамы спокойно выбирали товар и покупали. Найдите место для него, и Вы в разы увеличите количество посетителей! Но помните, что стенд такой должен быть крепким и долговечным, за ним нужен специальный уход, он не должен содержать мелких деталей. Дизайнерами разработаны красивые и безопасные экземпляры.
Сколько места занимает информационная доска, и нужно ли учитывать её наличие в дизайн-проекте Вашего будущего объекта? Составляя Вам проект, дизайнер, как истинный режиссер пространства, должен разбить территорию на зоны: входную, ожидания, работы, отдыха персонала итд. Если планируется напольный стенд, он обязательно должен быть на чертеже, продумана его высота так, чтобы информация удобно считывалась, а также чтобы удобно было брать буклеты и визитки. Настенную конструкцию лучше запроектировать в зонах очередей, коридорах, при входе. Конструкции, связанные с безопасностью и здоровьем имеют свое нормированное расположение относительно входа и выхода, лестничных маршей (пожарная безопасность, планы эвакуации, инструкции итд).
Если планируются большие настенные информационные стенды, при ремонте нужно учесть их расположение и заранее установить крепления. Они должны соответствовать фирменному стилю Вашего заведения, подчеркивая значимость поданной на нем информации. Можно грамотно использовать подсветку.
Помните, что стенд — это источник информации о Вас, он должен быть эффектным, соответствовать стилю компании. Предназначение его — сделать каждую минуту пребывания у Вас интересной и полезной клиенту. Успехов!
УЗНАЙТЕ, какие бывают виды информационных стендов + 5 основных правил оформления |
---|