Оригинально спроектированный выставочный стенд визуально «зацепит» и привлечет клиентов, создаст имидж компании.
В дизайн-проекте учитывают и техническую сторону, и эстетичную, и психологический фактор.
В плане конструкции и эксплуатации стенды бывают стационарными и мобильными. Кстати, вторые бывают всевозможных конфигураций, обладают универсальностью и практичностью: неоднократное использование, быстрый и понятный всем монтаж-демонтаж, малая масса и компактность, непосредственно влияющие на удобство хранения и транспортировки.
В декоре и колористике ограничений нет, ведь экспозиция должна «притягивать», быть необычно декорированной, яркой и креативной.
Также на восприятие посетителя положительно влияет прямой контакт с продуктом, представленным фирмой, и возможность его испытать на месте или разузнать о нем. Следовательно, необходимо продумать наполнение наглядной информацией. Например, воспользоваться напольными и настенными стендами, стеллажами и стойками. Только не загружайте выставку экспозиционным и информационным материалом.